Флот регаты

 ФЛОТ РЕГАТЫ "201 МИЛЯ"

На Регате 2018 года мы будем гоняться на яхтах Bavaria 40S от компании Adriatic Challenge.

Эти яхты в свое время были специально спроектированы как гоночные круизные лодки, в которых скоростные качества повышены не в ущерб комфорту.

Они неоднократно испытаны на наших регатах, и, что немаловажно в наше непростое время, достаточно недороги в гоночном чартере.

bavaria 40S

Итак, представляем Bavaria 40 S:

- длина максимальная 12,25 м.
- ширина максимальная 3,80 м.
- осадка 2,30 м.
- двигатель 40 лс.
- водяные танки 360 л..
- кают 3.
- вместимость 6+1 человек.
- лебедок в кокпите 6.
- грот на сквозных латах.
- Стаксель латированный 100%.
- отопление Webasto.

 

 Интерьер комфртного круизера

 

 

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ НА УЧАСТИЕ

Стоимость участия

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ

в  девятой спортивной крейсерской регате

"201 МИЛЯ" 

 

1 ВАРИАНТ. Командное участие

Аренда (чартер)  яхты Bavaria 40S в компании Adriatic Chalenge: 1950 Евро

Стартовый взнос за участие в регате: 950 Eвро с команды.

При оплате по безналичному расчету плюс 2%.

Дополнительно оплачивается:

- транзит-лог на яхту 140 Евро.

- береговой сбор с каждого из участников регаты: 100 евро.

- израсходованное дизельное топливо - по факту (обычно не более 100 евро)

- туристический налог Республики Хорватия - 1 евро в день на человека

- питание на борту

- возвращаемый страховой депозит - 3000 евро, наличными или картой

 

 


Примечание:

Правила чартера допускают перестраховку депозита: невозвращаемая оплата в размере 300 евро уменьшает страховой депозит до 1000 евро, то есть при сильных повреждениях Экипаж теряет не 3000 евро, а 1300. Перестраховка оформляется в чартерой компании при внесении депозита.

 


  

Порядок оплаты участия:
- Заявочный стартовый взнос 950 евро -  при оформлении заявки на участие
- Чартер яхты 1950 евро - до 1 марта 2018 года
- Береговой сбор 100 Евро с человека - до 1 марта 2018 года

При отказе от участия в Регате заявочный взнос не возвращается.

 

 ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ДНИ

  О необходимости арендовать яхту на тренировочные дни перед Регатой команда должна уведомить Оргкомитет во время подачи заявки.
Стоимость каждого дополнительного дня - 305 евро.

 

2 ВАРИАНТ. Индивидуальное участие

Стоимость индивидуального участия - 1200 евро.

 В эту стоимость включено: 

 - проживание на борту яхты Бавария 40S в двухместной каюте с одной дополнительной ночевкой
- аренда спинакера
- транзитлог
- финальная уборка
- стартовый взнос (судейство, награды и т.д.)
- регистрация в хорватской ФПС
- услуги профессионального шкипера
- участие во всех официальных мероприятиях (банкеты открытия и закрытия)
- стоянки в маринах по маршруту регаты

Дополнительно оплачивается:

- израсходованное дизельное топливо - по факту, делится на весь экипаж (обычно не более 100 евро на экипаж)
- туристический налог Республики Хорватия - 1 евро в день
- возвращаемый страховой депозит - 3000 евро, наличными или картой - делится на весь экипаж
- питание на борту

 

Порядок оплаты участия:
- Заявочный взнос 600 евро - после подачи заявки на участие.
- Баланс 600 евро - до 1 марта 2018 года

При оплате по безналичному расчету плюс 2%.

 

При отказе от участия в Регате заявочный взнос не возвращается.

 

 

 

 

 

История парусной регаты "201 миля"

201 миляПарусная регата «201 миля» стартует уже шестой год подряд, завоевав за прошедшие пять лет большую популярность яхтсменов и любителей парусного спорта в России и ближнем Зарубежье. 

На первый старт регаты в 2009 году вышли всего 4 яхты из трех городов России. Инициаторами гонок были учебный центр «Парусная Академия» и яхтсмены из г. Самары. С тех пор «201 миля» собрала под свои знамена более пятисот участников из различных городов России, начиная от Санкт-Петербурга до Хабаровска. Два года подряд у нас принимали участие яхтсмены из Ближнего зарубежья.

И если на третьей регате стартовали 18 команд, то на четвертой, в 2013 году на старт вышло 26 яхт на одинаковых, монотипных яхтах Bavaria 42 Match Sport Edition и Bavaria 40 S в двух дивизионах.

   Монотипный флот был одним из главных успехов регаты, где победа определялась только по умению и слаженности команд и в меньшей степени зависела от материальной части. 

   На третьей регате проводилась съемка многосерийной телепрограммы «История одной страсти» (Первый канал. Всемирная сеть), в которой главными героями были сами участники регаты. 

  Генеральным спонсором регаты три года подряд выступала страховая компания «Согласие», которая не только обеспечивала призовой фонд регаты, но и была представлена в качестве партнера «Парусной Академии» по страхованию всех участников проекта. 

   Четвертая регата запомнилась многим по высокой конкуренции, где в двух дивизионах борьба шла за каждый метр дистанции, за каждый кабельтов. 

   Парусная регата «201 миля» всегда стартовала в конце марта из г. Биоград-на-мору и каждый год меняла вектор направления движения — один год к югу Хорватии, другой год — на север. Яхтсмены посетили многие места, столь любимые путешественниками — г. Скрадин с его великолепным заповедником «КРКА», остров Жжуть , Водице, Трогир, Шибеник и т.д. 
 
  В 2013 году, осеннюю эстафету перехватила регата "301 миля", которую провела "Парусная Академия" в Турции, впервые на полностью монотипном флоте.  В планах провести вторую "301 милю" уже этой осенью.

  К своему шестому старту спортивная крейсерская регата «201 миля» подходит в несколько усеченном формате участников: количество команд желающих участвовать в этом году приближается к отметке всего в 12 вымпелов.
 
 Это связано с общей политической обстановкой между Россией и зарубежьем и неустойчивым курсом евро во время принятия решения об участии в регате - в декабре-феврале. Несмотря на это регата обязана быть, так как парусный спорт - вне политики и мы не планируем прекращать проведение серий регат "201" и "301" мили .

Ждем Вас на дистанции!

201 миля

Достопримечательности

Начинаем обзор мест, по которым пройдет 8-я регата 201 миля

О регате 201 миля

С самой первой регаты именно такой девиз остается главным и правильным!

Так в чем же успех регаты?

парусная регата

Во-первых, регата «201 миля» не просто любительская регата, а регата с настоящим спортивным характером, где каждая дистанция, каждая гонка заставляет работать экипаж на сто процентов, используя весь свой потенциал, свои знания, тактику. 

Сколько раз за регату, даже при прохождении 80 миль на конечном этапе была борьба на знаке или финише. Иногда разрыв между корпусами на финише составлял чуть меньше минуты!



Во-вторых, дистанции насыщены точками огибаний, соответственно изменением ветра, как по силе так и направлению, к примеру, 75-мильная гонка имела в своем «багаже» в разные года до 11 точек дистанции! Каждый знак – это возможная смена парусов, перенастройка яхты и так далее…

парусная регата

В третьих, настоящая «парусная погода», когда у Вас в начале дистанции ветер – 15-17 узлов, а на финише чуть более 0,5 узлов. У нас выигрывают самые подготовленные и стойкие экипажи.

В четвертых, наш флот – не пять-шесть одинаковых яхт, а монофлот, состоящий из дивизиона – Bavaria 42 MATCH  - в количестве 10 вымпелов.

В пятых, регату можно смело назвать международной, так как в том году в ней принимали участие команды и шкиперы из России, Белоруссии, Латвии и Испании.

И в шестых, на нашей регате нет гостей или людей, приезжающих «овощами» на борту. У нас все – от мала (16 лет) до велика (66 лет) на 100 % увлечены парусом. И в этом, пожалуй, одно из основных преимуществ парусной регаты "201 МИЛЯ".

Девятая спортивная крейсерская регата «201 миля» уже открыла заявочную кампанию! Мы ждем Вас!

 

«201 миля» – это больше, чем просто двести одна миля!

. Парусная Академия. Все права защищены.